Называемая «последней границей аналитических возможностей» предписывающая аналитика влечет за собой применение математических и вычислительных наук и предлагает варианты решения, позволяющие воспользоваться результатами описательной и прогнозной аналитики. Первым этапом бизнес-аналитики является описательная аналитика, которая до сих пор составляет большую часть всей бизнес-аналитики директивная аналитика. Описательная аналитика смотрит на прошлую производительность и понимает эту производительность, анализируя исторические данные, чтобы найти причины прошлых успехов или неудач. В большинстве управленческих отчетов, таких как продажи, маркетинг, операции и финансы, используется этот тип посмертного анализа. Предписывающая аналитика выходит за рамки прогнозной аналитики, определяя как действия, необходимые для достижения прогнозируемых результатов, так и взаимосвязанные эффекты каждого решения
Следующим этапом является прогнозная аналитика. Прогнозная аналитика отвечает на вопрос, что может произойти. Это когда исторические данные комбинируются с правилами, алгоритмами, а иногда и внешними данными для определения вероятного будущего исхода события или вероятности возникновения ситуации. Заключительный этап — предписывающая аналитика, которая выходит за рамки прогнозирования будущих результатов, а также предлагает действия, которые позволят извлечь выгоду из прогнозов, и показывает последствия каждого варианта решения.
Предписывающая аналитика не только предугадывает, что произойдет и когда это произойдет., но и почему это произойдет. Кроме того, предписывающая аналитика предлагает варианты решения о том, как воспользоваться будущей возможностью или уменьшить будущий риск, и показывает значение каждого варианта решения. Предписывающая аналитика может постоянно получать новые данные для повторного прогнозирования и повторного назначения, таким образом автоматически повышая точность прогнозов и предлагая лучшие варианты решений. Предписывающая аналитика принимает гибридные данные, комбинацию структурированных (числа, категории) и неструктурированных данных (видео, изображения, звуки, тексты) и бизнес-правил, чтобы предсказать, что ждет впереди, и предписать, как воспользоваться этим предсказанным будущим без ущерба для других приоритеты.
Все три этапа аналитики могут выполняться с помощью профессиональных услуг, технологий или их комбинации. Для масштабирования технологии предписывающей аналитики должны быть адаптивными, чтобы принимать во внимание растущий объем, скорость и разнообразие данных, которые могут генерировать наиболее критически важные процессы и их среды.
Добавить комментарий