Итак, для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов. По данным различных исследований постоянные клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. У нас лучшие Дополнительные услуги гостиницы. Кроме того, постоянный клиент, удовлетворенный отелем и предоставляемым в нем сервисе, будет рекомендовать ваш отель своим коллегам и друзьям, а, как известно, лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых, в области гостеприимства не найти. Итак, если гость все же остановил выбор на вашем отеле, поверив рекламе и информации на сайте о преимуществах вашей гостиницы, он ожидает увидеть все это на самом деле. И при первом знакомстве гостя с гостиницей важно создать положительный имидж. И здесь важно помнить о «точках соприкосновения». Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера. Менеджеры должны знать этикет и тонкости телефонного общения. Вторая – водитель трансферного транспортного средства (если подобная услуга оказывается гостю). Не вовремя поданная машина, грубость водителя не создадут положительного впечатления. Третья точка — администратор отеля. То, как быстро и на сколько профессионально гостя зарегистрируют, будет складываться общее впечатление об отеле. Помимо привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов программы лояльности используются для поддержания благоприятного имиджа отеля.
Дополнительные услуги гостиницы
24.06.2023
Нет комментариев
Explore More
системы канализации
Система канализации – это то, без чего не обходится ни одно строение. Те виды канализации, которые работают надежно и бесперебойно, обеспечивают возможность системы канализации проживания и необходимый уровень комфорта. Особенно
Особенности и разновидности аварийных светильников
При создании аварийного освещения на объектах промышленного и гражданского назначения зачастую используются специальные лампы. Они обеспечивают максимально безопасный выход людей из сооружения при возникновении чрезвычайно ситуации, отключении электроснабжения. Приобрести качественные