На рынке туристских предложений есть 2 на подобии игроков: гигантские туроператоры и небольшие туристического агентства.
Туроператоры договариваются с гостиницами, поиск туров для турагентств арендуют самолеты и автобусы для перевозок, обеспечивают трансфер, реализуют и могут помочь реализовывать туристические агентствам.
У тех, кто любит санкционированный развлечения, есть 2 варианта приобрести тур: адресоваться впрямую к туроператору, обнаружив на веб-сайте интересующий курорт, гостиница, и позвонив за консультацией, или же адресоваться в агентство. В чем же разница? В стоимости. У агентства сверток туристских предложений, приобретенный у такого же оператора станет стоить на 5-7% выгоднее.
Как трудится туристическое агентство: любое заключает контракт модуль поиска с туроператорами, где указывается величина агентской комиссии – по умолчанию это 10%. То есть всякий тур в агентстве стоит на 10% меньше, чем в случае приобретения впрямую у туроператора. В зависимости от сформировавшихся меж оператором и агентством отношений, числа продаж, договоренностей и иных моментов, величина комиссии имеет возможность повышаться до 14-15%. Понятное дело, агентства не имеют все шансы трудиться в ноль, в следствие этого как правило проделывают скидку по собственному усмотрению – кое-какие не проделывают решительно, otpusk.com кое-какие незамедлительно снимают 5% цены, иные агентства обожают собственных неизменных туристов и при неплохой комиссии реализуют тур с 7-8% скидкой.
Добавить комментарий