Немногие владельцы бизнеса, а также обычные граждане воспринимают наличие перед ними долгов со стороны юридических лиц как некий актив, который можно продать долги юридических лиц. В России считается, что продажей долгов организаций занимаются только банки, уступая их специализированным коллекторским агентствам, а также арбитражные управляющие, вынужденные таким образом пополнять конкурсную массу обанкротившейся фирмы. На деле продажа долгов юридического лица доступна любому — нужно лишь научиться воспринимать их как выгодный актив. Непогашенный долг перед физическим или юридическим лицом может возникнуть по разным причинам, отмечает основатель и управляющий партнер ГК «РосКо» Алёна Талаш. Однако результат всегда один — у компании или предпринимателя выводятся оборотные активы, возникают кассовые разрывы из-за неоплаты со стороны дебитора. И тогда возникает вопрос: как избавиться от «дебиторки» и получить хотя бы часть денег. Тем более, что должник может «приказать долго жить», да и срок исковой давности может уже истечь.

Любая компания изыскивает возможность привлечь финансовые ресурсы и сохранить компанию, закрыв долги или привести активы бухгалтерского баланса в соответствие. Кредитора привлекает быстрое получение денег на расчетный счет, и он, конечно, не хочет вкладываться в длительные судебные процессы, делится опытом адвокат, арбитражный управляющий Дмитрий Краснощёк, руководитель юридической компании.

Опубликовано в: 10.05.2024 в 11:17

Explore More

От чего помогают капли Баха

Для снятия стресса не обязательно прибегать к аптечным препаратам, весьма эффективны и растительные вытяжки. Капли Баха http://bfr.ru/ — комплекс, названный по имени английского ученого Эдварда Баха. Его формула была запатентована

гербалайф купить

Освободиться от бесполезного веса желают почти все мужика и дамы. Ещё большее численность людей грезит сбросить лишний вес проворно, гербалайф купить элементарно и навек. Неувязка лишнего веса как ни разу

мерчандайзинг

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на оптимизацию процесса продажи товаров в розничной торговле. Он включает в себя организацию пространства магазина, размещение продуктов, визуальный стиль и взаимодействие с