Итак, для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов. По данным различных исследований постоянные клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. У нас лучшие Дополнительные услуги гостиницы. Кроме того, постоянный клиент, удовлетворенный отелем и предоставляемым в нем сервисе, будет рекомендовать ваш отель своим коллегам и друзьям, а, как известно, лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых, в области гостеприимства не найти. Итак, если гость все же остановил выбор на вашем отеле, поверив рекламе и информации на сайте о преимуществах вашей гостиницы, он ожидает увидеть все это на самом деле. И при первом знакомстве гостя с гостиницей важно создать положительный имидж. И здесь важно помнить о «точках соприкосновения». Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера. Менеджеры должны знать этикет и тонкости телефонного общения. Вторая – водитель трансферного транспортного средства (если подобная услуга оказывается гостю). Не вовремя поданная машина, грубость водителя не создадут положительного впечатления. Третья точка — администратор отеля. То, как быстро и на сколько профессионально гостя зарегистрируют, будет складываться общее впечатление об отеле. Помимо привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов программы лояльности используются для поддержания благоприятного имиджа отеля.

Explore More

бурение скважины на воду цена

Артезианские скважины – это ведущей метод гарантировать личный жилище водой. Эти сооружения выделяются долгим периодом службы и неприхотливостью в обслуживании. А аппарат достоверного насосного оборудования считается залогом комфортабельного применения системы

https://na-dache.pro/

Дача — давний способ отвлечься от дел насущных и расслабиться на природе. Но не у каждого есть свой островок рая на земле. Стоит ли переживать по этому поводу? Фото: almode.ru

Клиники Москвы по омс

Обращаясь в частный медцентр, будьте внимательны – не все услуги будут бесплатными даже для тех, кто пришел лечиться по ОМС. Если у вас нет необходимого направления на специализированную услугу, придется