SMM — одна из важнейших составляющих современного онлайн-продвижения. В этом нет ничего удивительного, поскольку использование интернета в маркетинге позволяет привлечь множество потенциальных клиентов. Начинающие SMM-специалисты часто допускают ошибки при продвижении. Чего же им необходимо избегать в работе?
Наиболее распространенные ошибки
Одна из самых частых проблем — публикация нерелевантного контента. Посты развлекательной направленности тоже важны, так как формируют позитивное впечатление о продвигаемой компании. Однако они должны по возможности быть тематическими. Также нужно следить за тем, чтобы развлекательных постов было не более 30% по отношению к основным.
Еще одна частая ошибка — нерегулярная публикация контента. Чтобы интерес пользователей не угасал, нужно сформировать график и создавать как минимум 1 запись в день. Лучше всего публиковать ее в пик активности пользователей, например, во время обеденного перерыва или вечером, когда все приходят с работы. В ином случае ваш пост просто затеряется среди тысяч других.
Накрутка пользователей — еще одна частая ошибка начинающих маркетологов. От тысячи ботов в сообществе не будет никакого толка. К тому же большое количество заблокированных пользователей (что часто происходит с ботами) создает негативное впечатление у потенциальных подписчиков. Кроме того, накрутка может привести к тому, что администрация соцсети решит заблокировать уже само сообщество.
Чтобы избежать подобных ошибок и повысить эффективность продвижения, лучше всего доверить маркетинг в социальных медиа специалистам профильной компании.
Добавить комментарий