Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей. Кто сказал «автовоз»? Согласен, автовоз эвакуатор по россии тоже попадает под мое определение… кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей — одного-двух… может, трех. И еще — автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили. А вот эвакуатор — далеко не всегда.
Наконец, какие случаются эвакуаторы? До этого всего, они разделяются по типу погрузки: абсолютная или же выборочная. Абсолютная погрузка — это когда целый автомашину полностью помещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, предположите для себя грузовик, в кузов которого запихнули иную машину — это станет как один абсолютная погрузка. Этим методикой перевозят легковые авто, микроавтобусы, маленькие грузовички, байки, квадроциклы — в общем, не самую солидную технику.
Выборочная погрузка — это когда середина автомашины стоит за земле собственными колесами, а иная середина висит в воздухе, держась за эвакуатор. Возьмите 2 игрушечных грузовика, и поставьте раз фронтальными колесами в кузов иного. Это — выборочная погрузка. У вас нет вблизи игрушечных грузовиков? Ну, за это время попробуйте вспомнить — для вас демонстрировали эту иллюстрацию в автошколе. Мне, по последней мере, демонстрировали. Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.
Впрочем, прогрессивная выборочная погрузка эвакуатор по россии дешево смотрится иначе. Наверное, прежде не было предназначенных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в подобный увлекательной позе. Ныне же эвакуаторы выборочной погрузки оснастят особой стрелой — не той, которая стрела Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Как бы это объяснить? Предположите, собственно что из-под эвакуатора позади выдвигается большущий ухват… но нет, я сам ни разу ухват в руках не держал, и вы, наверное, также. Предположите, собственно что позади выдвигается гигантская ложка, ну или же вилка. Это и станет стрела. Эвакуируемый автомашину на нее ставится фронтальными колесами (или цепляется за мост), и стрела несколько приподнимается. Вот и все, перед автомашины висит в воздухе, и его возможно эвакуировать.
Эти эвакуаторы в самом деле есть — у кого стрела выдвигается снизу, tyagachoff.ru а сверху на платформу возможно вприбавок опустить ещё раз автомашину. Но у нешуточных эвакуаторов, специализированных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела содержит Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) практически целый кузов. Не считая такого, у этих эвакуаторов как правило некоторое количество сильных лебедок, и множество спецсигналов на крыше; все смотрится довольно убедительно.
Добавить комментарий