Автозвук и шумоизоляция автомобиля

Как только в модель «А» британской малолитражки «Austin» в 1922 году разместили громоздкий приемник «Блестящий», он сразу вышел на пик продаж. Допопция располагалась в передней части авто-торпедо и вещала в огромный громкоговоритель. Считается, что это первый штатный автозвук https://www.azvuk.ua/catalog/12-avtozvuk. С тех пор акустика для автомобилей совершенствовалась и модернизировалась. Сейчас невозможно представить машину без мультимедийной системы. Качественным «звуком» укомплектованы так же и серийные машины, а не только элитные представители люкс класса. Большинство машин располагают компактной системой: на передних дверях мидбасы, на панели – твитеры (пищалки). Высокие частоты легко поглощаются ковролином, и внизу их было бы не слышно, а наверху звук отражается от лобового стекла и уходит в салон. Некоторые музыкальные «гуманы» недовольны качеством этих динамиков и предпочитают их менять. А кому-то не хватает басов, и тогда появляется необходимость в установке дополнительно сабвуфера. Но это не даст нужного результата, если в машине недостаточная звукоизоляция.

Звукоизоляция автомобиля

Чтобы получить в салоне качественный звук, сначала надо проверить шумоизоляцию дверей. В практически полых дверях, динамик может вызывать резонирующие частоты, которые испортят впечатлении от прослушивания музыки на громкости выше средней. А если расположить колонки в закрытом объеме, звук не будет распространяться в ненужном направлении.

Шум двигателя также не улучшает качество звучания динамиков, поэтому в пространство между ним и салоном следует изолировать.

Иногда в борьбе с посторонними звуками доходят до изоляции задних дверей и багажника, но это на усмотрение автовладельца. Следует взвешивать необходимость доработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *